Игорь Оленев: гражданская позиция магов Черного Солнца

Биологически человек существо групповое и не может жить вне общества, а потому перед каждым индивидом встает вопрос – кто он по отношению к другим людям икакую роль играет в обществе. Вне зависимости от того, чем занимается человек и представителем какого мировоззрения является, ему следует самым серьезным образом задуматься о том, насколько он полезен окружающему миру и насколько он продуктивен в русле естественной эволюции общества и развития высоких культурных ценностей. Практикующий Черное Солнце маг является таким же гражданином и неотъемлемой частью общества, как и любой другой человек.

Следует отметить, что магические практики Черного Солнца невольно вносят свои изменения в видение и понимание реалий социального устройства общества. Практикующий Черное Солнце маг осознанно и целенаправленно использует потенциал и возможностисущностей предматериального мира, к взаимодействию с которыми врожденно предрасположено его тело. Магомможет стать каждый человек, если пройдет практику призыва своих сущностей и осознанно войдет в контакт с ними. Все, ктопродолжительно практикуютмагию Черного Солнца, исповедуют принцип индивидуализма. При этом, принцип индивидуализма маги Черного Солнца понимают, как священное право каждого человека познать свое предназначение и найти свое призвание. Однако познать свое предназначение и найти свое призвание трудно по причине психологической зависимости людей от разного рода навязанныхизвне мировоззренческих условностей и формальныхтребований, включающих непродуктивные, устаревшие и изжившие себя культурные нормы.

Развитый как личность и индивидуальность человек способен достичь успеха в русле своего предназначения и соответствующего рода деятельности, быть услышанным, а также внести позитивные и эволюционно значимые изменения в устройство общества, как минимум, на уровне четко сформулированных идей. Общество само решит, что для него востребовано, а что нет. Важно сделать дополнительный акцент на том, что общество состоит из конкретных людей, каждый из которых может внести свою лепту в эволюционное развитие общества. Психологически подчиненный навязанному извне мировоззрению человек не в состоянии придумать что-то новое. Очевидно, что это утверждение не требует доказательств.

Так сложилось, что на данном этапе развития общества только лишь практики Черного Солнца отвечают потребности человека раскрыть свою индивидуальность и обрести свое предназначение. До недавних пор общественное устройство основывалось исключительно и только на эксплуатации человека в русле так называемых профессиональных задач. Слово «раб» удачно заменилось словом «работник». В итоге, подавляющее большинство людей, по сути, не в состоянии найти приносящее удовлетворение и радость дело, так как ничего не знают про свое индивидуальное устройство и не имеют ни малейшего представления о том, где они могли максимально развиться и полноценно себя проявить.

Маги Черного Солнца прокладывают мост от перенаселенного материка с названием «ОБЩЕСТВО РАБСКОГО ОВЦЕВОДСТВА» к редконаселенному материку с названием «ОБЩЕСТВО ПРОДУКТИВНОГО ИНДИВИДУАЛИЗМА». Строительство данного моста идет хорошо и постепенно набирает обороты, так как запрос на продуктивный индивидуализм давно уже назрел в сознании многих людей. Приближается глобальный идеологический передел в обществе на основе идей Черного Солнца. Теперь необходимо сформулировать несколько ключевых принципов гражданской позиции магов, в которых, так или иначе, сходятся интересы всех, кто серьезно практикуют магию Черного Солнца:

 

1. Полноценное раскрытие индивидуальности человека

Современное общество устроено так, что практически каждому человеку приходится отказываться от большей части своих внутренних интересов и стремлений ради навязанных извне требований. Более того, большинство людей даже не понимают, от чего отказываются, так как не имеют представления о своем индивидуальном устройстве и не обладают главным правом в своей жизни, то есть правом на самих себя. Собственность на самого себя остается привилегией крайне малой части населения. Даже самобытные творческие люди лишь частично имеют реальное представлениео своей индивидуальности. Современное общество в своем эволюционном развитии должно ориентироваться на всестороннееразвитие индивидуальности человека.

 

2. Собственность на свое предназначение и свою судьбу

Каждый человек врожденно отличается от всех остальных людей строением ДНК (комплексом мутаций ДНК), а также функциональными свойствами своего организма. Именно поэтому нет, и не может быть двух одинаковых путей самореализации. Бывает так, что то, что интересно и полезному одному человеку, неприятно и разрушительно для другого человека. Даже в одной и той же профессии разные люди преследуют разные личные цели. Знание о своем предназначении подразумевает образ жизни почти полностью подчиненный какой-то главной жизненной цели, реализация которой приносит не только чувство удовлетворенности и наполненности бытия, но и максимально возможное духовное саморазвитие.

 

3. Отношение к духовному саморазвитию конкретного человека, прежде всего, как к развитию масштабов его личности, оказывающей сильное продуктивное влияние на других людей в русле эволюции коллективного сознания

Перед лицом единого Бога и по своему духовному устройству все люди братья. Дух не знает пола, так как является некоей субстанцией, воплощенной в материи физическим телом. Особенности тела определяют индивидуальность человека и потому каждый человек способен внести какой-то свой особый вклад в развитие общества и коллективного сознания, если будет самореализовываться не по шаблонному пути, в котором ничего нового создать невозможно. Суть и смысл творчества заключается в том, что человек создает то, чего до него не было. Но творческий человек должен быть индивидуален по определению. Идя по своему особому индивидуальному пути, человек может достичь колоссальных высот в саморазвитии и оказать огромное влияние на человеческое сообщество. Духовное развитие человека подразумевает его выход за психологические границы самого себя и внутреннее отождествление с окружающим миром. В этом и есть суть развития масштабов личности человека и его духовного роста.

 

4. Смысл жизни человека вего мечте сыграть в обществе свою, ни на кого не похожую роль, в его потребности доказать самому себе право на чувство собственной значимости, в его желании прожить свою судьбу ярко и содержательно, а также в его стремлении к наивысшей точке духовного и личностного саморазвития

Развитие человека и его очередной переход на качество новый уровень бытия сопровождаются стремлением сыграть в обществе еще более значимую роль, чем та, которую он играл прежде. Любой человек осознанно или неосознанно мечтает о своем величии. Другое дело, что многие люди не могут позволить себе открыто об этом мечтатьпо причине жесткой зависимости от навязанных им моральных установок и требований, часто давно себя изживших. Каждый человек имеет полное право заниматься своим делом и добиваться признания обществом его заслуг на основании того, что он сотворил, создал, сделал. Успех и почет должны быть оценкой не столько соответствия человека общепринятым канонам правильной жизни, сколько оценкой ценности и пользы его вклада в общество, то есть по отношению к другим людям. Обществу необходимо ориентироваться на то, чтобы каждый человек смог самореализоваться по своему особому пути и быть продуктивным по отношению к обществу, которое ему помогло в свое время стать по-настоящему собой. Хватит обращать людей в неосознанное ими рабство под предлогом об их благоденствии!

 

5. Развитие образовательных, тренинговых и обучающих программ, ориентированных на индивидуальные особенности человека и способствующих его активной внутренней работе над самим собой

В современном мире существует очень жесткая и порой жестокая конкуренция.Между лидерами и между специалистами неизбежна гонка за интеллектуальным и психологическим превосходством. Если говорить об общепринятых методах обучения и подготовки, то они, безусловно, полезны каждому человеку, но не одинаково эффективны для каждого человека. Чтобы совершить рывок в карьере, бизнесе и творчестве человеку необходимо задействовать ресурс индивидуальных свойств и возможностей, которые нужно полностью раскрыть и максимально развить. Именно поэтому в качестве дополнительных средств образования и обучения необходимы индивидуализированные программы. Родители имеют полное право максимально эффективно и конструктивно вкладываться в будущее своих детей, обеспечивая им дорогу к максимальному социальному успеху. Человек должен занимать свое место в общество соответственно своим талантам и уровню их развития.

 

6. Главное вид творчества – это творение своей, ни на кого не похожей судьбы

Творчество подразумевает создание того, что прежде не было. И первое с чего начинает человек – это создание своей, ни на кого не похожей судьбы. Каждый человек создает ни на кого не похожую историю любви и историю отношений с близким человеком, создает свое ни на кого не похожее отношение к своему делу, создает свое мировоззрение и свое понимание жизни. Прогрессивное общество не должно вынуждать человека бросать вызов всем и вся ради обретения своего пути. Люди не одинаковы и порой сильно разнятся друг с другом как физически, так и психологически. Физические тела могут быть мужскими и женскими, молодыми и пожилыми, здоровыми и больными, тренированными и неразвитые и т.д. Кроме того, людей разделяют языковые, социальные и культурные барьеры, включая акцентуации психосоматического развития.Каждому человеку необходимо создавать свою судьбу, чтобы неосознанно не стать послушным и безропотным средством достижения чуждых ему целей. Очень важно, чтобы человек свои цели и усилия мог честно и открыто соединить с целями и усилиями других людей, чтобы он сотрудничал с теми, кого сам выбрал для себя в качестве партнеров, а не был использован кем-то другим с сугубо эгоистическими целями. 

 

7. Собственность на личную энергию

Личная энергия человека является мощным ресурсом, который может быть использован и применен с разными целями и в разных направлениях. Однако дело в том, что многие люди, по сути, не являются собственниками личной энергии и потому не могут ее направить в нужное им русло. Энергия подобна сокам дерева, которые питают ветви. Говоря метафорически, многие люди вынуждены питать те ветви, которые тем или иным образом навязаны извне и им лично не нужны. Любой проект, основанный на коллективной человеческой деятельности, нуждается в том, чтобы какая-то группа людей вложила в него свои жизненные интересы, а значит свою личную энергию. Зачастую это происходит в ущерб, так как израсходованная энергия в одном направлении могла бы быть применена в другом деле, более нужном и полезном конкретному человеку. Как известно общество потребляет личную энергию людей, но далеко не всегда делает это уважительно по отношению к индивидуальности человека и его потребности прожить свою, ни на кого не похожую судьбу.

 

8. Перспектива развития государства в использовании индивидуальных возможностей и преимуществ развитых личностей

Ключевые вопросы в жизни огромных человеческих масс всегда решались за счет личной воли конкретных людей, обладавших огромной власть и влиянием. Как известно люди по-разному устроены и обладают разным потенциалом возможностей. Большие организации, включая государственный аппарат, состоят из команды сотрудников, каждый из которых игрок со своими особыми умениями и возможностями. Эффективность работы любой организации по большей части зависит от уровня подготовки игроков и их взаимодействия. Как известно, кадры решают все и в особенности правильно подобранные и правильно обученные кадры. Талантливые люди могут родиться в любом месте и при любых условиях и именно им надо давать дорогу, а не тем, кто занимает ответственную должность по родству или протекции. Индивидуальные преимущества развитых личностей – это главные преимущества политики и экономики в будущем. Те государства, в которых люди с потенциалом специальных индивидуальных возможностей и преимуществ будут тщательно выискиваться и обучатьсяс использованием индивидуальных тренинговых программ, получат колоссальное преимущество перед другими странами, так как важныерешения принимаются не абстрактными институтами и организациями, а конкретными людьми, специалистами в своем деле.

 

9. Прямое содействие общества адаптации людей с нетипичным развитием психики

Хорошо известно о, так называемых, генетических мутациях, из-за которых люди с условными отклонениями в своем развитии психологически далеко не всегда могут принять шаблонные ценности, типовую мораль и общепринятые жизненные принципы. Они вынуждены мучиться внутренними конфликтами и искать какие-то свои пути самореализации, постоянно доказывая себе, что они нормальные. В обществе ориентированном на стандарты участь таких людей зачастую трагична. В то же время эти люди способны внести свой весомый вклад в эволюцию коллективного сознания. В этом смысле, необходимо разрабатывать различные программы и создавать институты, с помощью которых «отщепенцы» смогут понять свои предпочтения и выбрать в соответствии со своим внутренним устройством полезный для общества род деятельности. Люди с нетипичным развитием психики должны иметь возможность активно развиваться и самореализовываться в каком-либо продуктивном для общества деле, вместо того, чтобы чувствовать себя ущербными и неполноценными. Сами по себе такие люди, как правило, не могут полноценно приспособиться к обществу и потому общество должно взять на себя ответственность адаптировать людей с нетипичным развитием психики к социальным реалиям. В ряды этих людей, безусловно, не должны входить те, кто принципиально живут против общества, нанося ему ущерб своим образом жизни, или просто игнорируют стремление культурных людей уживаться друг с другом.

 

10. Институт гражданских и социальных инициатив

Каждый человек должен иметь возможность быть услышанным, если он хочет внести свой вклад в развитие общества. Полезные идеи проекты и проектные предложения, а также разного рода изобретения, открытия и рационализаторские предложения могут возникать где угодно. Если конкретный человек считает, что он что-то ценное создал для общества, то должно быть место, куда он может прийти со своими разработками, где его выслушают и помогут ему правильно подготовить материалы, чтобы они были доступны всем, кто пожелает с ними познакомиться. Общество должно стимулировать гражданские и социальные инициативы, проявляя гибкость в постоянном поиске новых перспективных идей. Подобные институты должны определять приоритеты развития общества.

 

11. Отношение к материнству, как к профессии

Кто-то из великих сказал, что если все в руках человека, то человек в руках женщины. В этом смысле, институт материнства не просто социально значим, но и определяет качество развития будущих членов общества. Именно поэтому к материнству следует относиться и как к профессии в том числе. Общество должно стимулировать воспитательную работу матерей по отношению к своим детям, предъявляя необходимые требования. Если женщина считает своим долгом воспитать в лице своего ребенка социально значимую личность, то подобная ее деятельность должна считаться профессией и соответственно оплачиваться. Чем больше детей у матери, тем существеннее должна быть материальная поддержка. Чем выше качество воспитания будущих членов общества, тем больше премиальные. Общество не должно эксплуатировать труд матерей под предлогом их естественной биологической обязанности, ибо качество общества определяется условиями, предоставляемыми матерям.

 

12. Свобода выбора личного мировоззрения

Ни одно религиозно-философское учение не должно навязываться с помощью государственного аппарата, а лишь только предлагать свои преимущества с точки зрения духовного развития и самосовершенствования человека. Человек сам должен решать, на каком этапе своей жизни, и какое именно учение ему для себя выбрать как основное направление внутреннего самосовершенствования. Между религиозно-философскими учениями должна быть здоровая конкуренция и открытый диалог. Любой человек должен иметь возможность сравнивать духовно-нравственные позиции всех учений, на которые он обратил внимание. В свою очередь, лидеры философско-религиозных учений должны деятельно задумываться о привлекательности своих концепций и доктрин, а такжеоб их пользе для последователей.

 

13. Уважение к культурному наследию древних магических культов

Искать истину следует в том, что уже прошло испытание временем. Наука в современном своем виде очень многое дала человечеству и очень многое сделает для людей. Однако следует понимать, что наука не стоит на месте и на смену одним представлениям приходят другие, несмотря на убежденность авторитетных ученых в своих идеях и концепциях. Кроме того, важно помнить, откуда вышла наука и кому она обязана своим появлением. Первыми учеными были древние маги, пытавшиеся познать причинно-следственные связи реальности. Древние маги старались понять устройство потустороннего мира, чтобы разобраться в таинствах человеческих судеб и происходящих событий. Наука как таковая стала возникать со специализациями, например, в строительстве, изготовлении оружия и т.д.В поклонении магическим культам прослеживается истории развития человеческой психологии. И именно устойчивые культы как ничто иное отображают те жизненные интересы и ценности человеческого бытия, которые наиболее соответствуют человеческой природе. Появление божеств и сущностей потустороннего мира было совсем не случайным. Они персонифицировали некие силы, проявление которых было очевидно, а происхождение непонятно.Исполины потустороннего мира по сути своей были скорее дружественны людям в том смысле, что к ним можно было найти подход и использовать их силу себе на благо. Зло таилось в человеческих поступках, но не в самой природе человека, ибо человек своей природой мог распорядиться по своему усмотрению. Будущее науки неизбежно вновь вернется к магической доктрине на уровне современных знаний, ведь далеко не все сводится к непосредственно наблюдаемым материальным явлениям и феноменам. 

 

14. Практики магии Черного Солнца являются наиболее эффективным средством раскрытия человеческой индивидуальности

По своей структурированности и цельности учение Черного Солнца является не только религиозно-философским учением, но и системой практик, дающих беспрецедентнофеноменальный результат. Так сложилось, что именно учение Черного Солнца дает человеку возможность познать свою индивидуальность, потому что сущностный ряд у каждого мага свой и неповторимый. Пересечения бывают лишь частичными и редко встречающимися. Индивидуальность человека также может изучаться по астрологической карте. Однако астрология не является религиозно-философским учением и в силу использования методов сравнения часто является средством фантазирования. И все же астрология нужное и перспективное занятие, чрезвычайно полезное для психологов и педагогов. Ни одно другое направление в практической психологии и ни одно другое религиозно-философское учение напрямую не отвечает потребности человека раскрыться, как индивидуальности. Учение Черного Солнца единственное в данном секторе спроса. Сам по себе образ Черного Солнца символизирует потусторонний мир, невидимый под лучами обычного Солнца. На языке психоанализа юнгианского толка образ Черного Солнца наиболее удачно можно сравнить с коллективным бессознательным, порождающим архетипы, сущностей потустороннего мира и архетипических персонажей.

 

14. Ассоциация тренеров по развитию индивидуальности

Ассоциация тренеров по развитию индивидуальности является организацией, в цели и задачи которой входит развитие и распространение любых технологий, способствующих раскрытию человеческой индивидуальности, а также оказание помощи тренерам и преподавателям, работающим в данном направлении. Также ассоциация тренеров по развитию индивидуальности экзаменует тренеров и определяет их статус в ассоциации. Ассоциация готова оказать поддержку не только соответствующим оккультным направлениям, но и любым современным течениям в психологии и философии, если они будут в полной мере отражать интересы индивидуальности человека.

Наши адреса в Интернете:
черное-солнце.рф - адрес сайта "черного солнца"; bs-russia.ru - адрес для корпоративной почты ООО "Черное Солнце".