Тайные силы невидимого мира

Оленев Игорь Валентинович помимо подготовки в области психоанализа и гипноза много лет посвятил изучению оккультного наследия в современной психологии. Игорь Валентинович является автором книг: «Черное Солнце – учение и практика магов по системе карт ТАРО» и «Полная палитра методов внушения в практике убеждения и гипноза». Игорь Валентинович систематизировал магию Черного Солнца, в узком кругу специалистов считающуюся древнейшим наследием магической культуры со времен Шумерского царства и Древнего Египта. Игорь Валентинович родился 04.10.1968 в г.Москве, в 01:40 ночи (дата, время и место рождения приведены для астрологов). Книги и видеоматериалы по практике Черного Солнца в открытом доступе выложены на сайте: черное-солнце.рф

- И.В. позвольте вам задать первый, пришедший на ум, вопрос, почему учение и практика магов называется «Черное Солнце»?

- Понимаю, для несведущих в магии людей образ черного солнца наверняка звучит немного пугающе и, наверное, даже невольно ассоциируется с какой-нибудь черной магией. Но это неверно. Обычное солнце освещает видимый мир, а черное солнце освещает невидимый мир. Именно поэтому название «Черное Солнце» самое правильное и подходящее для ведущей школы по практической магии. У символа черного солнца есть и другие интерпретации, но они слишком специфичны и понятны опытным магам.

- Тогда чем занимается магия и кто такие маги?

- Магия это искусство взаимодействия с сущностями невидимого мира. Маг призывает сущности в свое тело, усиливает и развивает их роль в своей жизни. Сила и могущество мага напрямую зависит от силы и могущества его сущностей. Через вхождение в состояние сущностей маг получает каналы ясновидения и свои особые заклинания, которыми может владеть только он и никто другой. Войти в состояние сущности, это значит войти в измененное состояние сознание, как это раньше делали шаманы. Собственно маг это такой же шаман, но только более образованный, и обладающий большим количеством магических средств. Заранее знать какие именно сущности невидимого мира проявятся в человеке невозможно. Поверьте, люди даже представить себе не могут, какие силы в них заложены. Почти во всех случаях знакомство со своими сущностями ошеломляет. Здесь важно учесть, что у каждого человека тело отличается какой-то своей сугубо индивидуальной комбинацией особенностей, не похожей на то, что есть у других людей. Поэтому компания сущностей в нем проявляется, не похожая на компании сущностей в телах других людей. Кстати, не надо пугаться слова «сущности». Сущности от слова суть. У каждого из нас есть свои врожденные свойства и способности. Мы их, конечно же, хотим раскрыть и использовать себе на благо. Каждое такое сущностное свойство и соответствующие сущности способности хороши в какой-то конкретной ситуации.

- А кто такие эти сущности или что такое невидимый мир магов?

- Говоря по-простому, невидимый мир населен ангелами и демонами вместе взятыми. Туда же мы можем отнести и всех богов, включая высшего Бога, называемого еще Богом истинным, а также саму истину и истинные причины всего, что в этом мире происходит. Ангелы и демоны это разные названия сущностей. В других культурах сущностей называют богами, драконами, джинами и любыми другими названиями. Сущности это и есть главные обитатели невидимого мира. С точки зрения магов Бог истинный проявляет себя во всем многообразии своих сущностей. В теле конкретного человека какие-то сущности могут проявить себя, а какие-то нет. Что интересно, в магической практике в теле одного человека, практически всегда проявляется удивительное многообразие сущностей, из самых разных пантеонов. Если бы люди знали насколько они внутри многоликие, то совсем иначе бы воспринимали самих себя и своих близких.

- Как же бог истинный и все остальные боги из разных пантеонов уживаются друг с другом?

- Ничего удивительного в этом нет. Мир сущностей един для всего рода человеческого. Просто в разных культурах им давали разные имена и названия. Суть то от этого не меняется. А Бог истинный подобен первой клетке, с которой начинается развитие человека. Клетка делится на две, потом на четыре, потом на восемь и так далее. Клетки специализируются и, в итоге, получается человек, точнее тело человека. Точно также и сущности от Бога истинного «размножаются» на превеликое множество его проявлений. Одни проявления называют ангелами, другие демонами и так далее. А если, например, в какой-то культуре на какое-то сущностное свойство был большой «заказ», то такой сущности давали имя бога, которому приносились жертвы ради получения его покровительства и помощи. Сущности то они везде одинаковые, это люди разные и на разных языках говорят. Одни поклонялись одним сущностям и называли их именами каких-то своих богов, другие другим сущностям поклонялись и называли их другими именами. А может и одним и тем же по большей части поклонялись, но в разных культурах давались разные имена. А современный человек, в силу свей образованности, внутренне связан  со многими культурами, поэтому у него проявляются сущности как бы из разных культур.

- Какова предыстория магии, откуда она появилась?

- Все проистекает из древнего шаманизма. Практически во всех племенах были свои шаманы. Шаманы это люди, которые могли общаться с духами, то есть силами невидимого мира.  Местные жители к ним приходили со своими вопросами, а шаманы с помощью каких-то своих особых средств входили в измененное состояние сознания и галлюцинаторно грезили контакт с духами, а точнее с сущностями, покровительствовавшими племени. Еще шаманы частенько занимались знахарством, то есть были древней медициной. Потом появился институт жречества. Жрецы это те же шаманы, но, работающие на более солидного Бога и в более солидном помещении, так называемом храме. Произошла своего рода специализация шаманов. Затем исторически сформировался запрос на государственное шаманское управление. Тогда стал развиваться институт религии и церкви, где было выгодно всех объединить в преклонении перед единым богом и отбить охоту поклоняться другим богам во избежание идеологического хаоса. Пришло время государств и империй. Политика и власть проникли в шаманскую культуру, сделав из шаманов священников. Священники-шаманы стали воспитывать людей в русле правильной морали и мировоззрения. Далее пришла культура материализма, отрицающая какой-то там невидимый мир, Бога и богов вместе взятых. Но культура шаманизма естественно никуда не делась и приобрела форму медицины, психиатрии и в последующем психологии. Психологи прямые преемственники древних шаманов. Однако большинство психологов под воздействием идей материализма не хотят этого всерьез признавать, хоть формально и соглашаются. В свою очередь маги это современные шаманы, но на гораздо более высоком уровне развития.

- Что лично вас заставило интересоваться сущностями невидимого мира? Откуда этот ваш интерес?

- Думаю, здесь немало причин задействовано. Еще, будучи студентом, я страстно был увлечен психоанализом. Чрезвычайно много читал, примерно 120-180 страниц научного текста в день. В таком темпе я читал более восьми лет. Потом темп снизился. Одновременно с психоанализом я увлекся астрологией, которая была не меньшей моей страстью. Очень скоро меня заинтересовали работы Юнга, а также исследования в области толкования и происхождения сновидений, как прямого пути к изучению бессознательных процессов. Меня всегда интересовало, что по-настоящему происходит внутри человека. Юнг привел к средневековой алхимии и углубленному изучению оккультизма. Почти сразу разгорелся интерес к наследию опыта алхимиков в таинственной системе карт ТАРО. После института я с головой окунулся в гипнотические опыты и исследования оккультных феноменов, включая феномен ясновидения. Вот по совокупности всех этих моих интересов и стала возможной систематизация наследия шаманизма и оккультизма в магию Черного Солнца. Но это еще не все. Перед тем, как поступить в коммерческий институт психоанализа, я уже несколько лет страстно изучал работы Эриха Фромма, законспектировав больше половины из них. В перерывах между чтением я ежедневно практиковал йогу. В какой-то день, отдыхая лежа на диване, я ощутил, как выхожу из собственного тела. Это было невероятно страшно. Никогда такого страха не испытывал. Несколько раз даже в криминальных разборках участвовал, и то так страшно не было. Четкое и внятное осознавание себя какое-то время вне тела кардинально изменило мои представления о природе человека. В другой раз я словно увидел двойную природу человека и, не шелохнувшись, забыв обо всем на свете, просидел с этой мыслью больше семи часов. Двое суток потом у меня была очень высокая температура, слабость и болевые ощущения по всему телу. Но почему-то я знал, что это не болезнь, а какое-то перерождение тела. И конечно, у меня появилось много вопросов, ответы на которые я стал искать, прежде всего, в психоанализе.

- Помогли ли вам получить ответы на ваши вопросы преподаватели и более опытные старшие коллеги?

- И да и нет. Почти никто из моих коллег не испытал такой же как у меня опыт, во всяком случае, на время нашего общения. Многие психологи принципиально враждебно воспринимают оккультные традиции. Однако некоторые весьма маститые и очень известные профессора меня поддерживали. Хотя и говорили, что вольным варягам вроде меня не видать докторской диссертации. Мне пришлось заплатить эту цену. Идею существования сущностей осторожно стали затрагивать в трансперсональной и архетипической психологии, анализируя опыт человека в измененных состояниях сознания. С идей существования сущностей также стараются не спорить опытные гипнотерапевты.

- И.В., вы и маг и психолог. Какие у вас отношения с коллегами-психологами?

- Ох, не сыпьте соль на рану. У меня есть не меньше десятка замечательных друзей единомышленников с научными степенями по психологии. Больше половины из них преподают психологию студентам. Но связь со мной почти все скрывают от других своих коллег. Вот такая история. Однако мои друзья настоящие диверсанты. Как только магия Черного Солнца легализуется, они проявят себя. Тот, кто почувствовал вкус настоящей магии, никогда ее на что-то другое не променяет. Не психологи открыто меня поддерживают и активно распространяют интерес к магии среди своих родственников и друзей.

- А может сущности невидимого мира это просто выдумки мистиков, к тому же, если их не видят большинство тех же психологов?

- Вы правильно делаете, что задаете этот вопрос. И я его себе много раз задавал. В действительности понятие «сущность» и ее астральный облик это всего лишь способ восприятия и понимания, но способ наиболее удобный и исторически себя зарекомендовавший во всех культурах. Сущности подобны надбиологическим инстинктам, если угодно. Астральный облик сущности возникает как игра воображения в поле коллективного бессознательного. То есть астральный облик сущности это не то, что человек сам себе навыдумывал, а то, что пришло ему непроизвольно из глубин его же подсознания в состоянии гипнотического транса. Практикующий магию человек сам не понимает, как в его воображении возникают те или иные образы каких-то существ. Однако эти существа самым точным образом по методу аналогии характеризуют его врожденные свойства и способности. Технологически здесь используется психофизическая механика восприятия. Безусловно, любая сущность не нуждается ни в облике, ни в имени. Просто нам так удобнее воспринимать сущности и входить осознано с ними в контакт. Но так делали во всех культурах все шаманы. А значит, на то есть у каждого человека своя врожденная предрасположенность. Сущности это не какие-то живые существа, как некоторые об этом думают. Сущности это сущностные свойства предматериального пространства, проявляющиеся в телах конкретных людей каким-то особым образом. Сущности от слова суть. Сущности это многогранная, невидимая невооруженному взгляду суть причинно-следственных связей многоуровневой реальности. От сущностей происходят инстинктивные повадки и модели существования животных и растений. Инстинктивные свойства и повадки это и есть суть живых существ. А потому нет никаких выдумок. Есть специфический образ восприятия многогранной сути этого мира, но образ единый для шаманских практик всех культур. 

- И.В., расскажите, пожалуйста, о некоторых ваших сущностях, если это не секрет?

- Обо всех своих сущностях в формате нашей встречи мне рассказать не удастся, но о трех из них с удовольствием расскажу. Имена и астральные облики многих других моих сущностей могут смутить несведущих в магии людей. Итак, сущность с именем Хан призвана по даме денариев. Хан в своем астральном облике выглядит как зрелый мужчина с азиатской внешностью и ростом под два метра. Он живет в какой-то обители похожей на дворец восточного типа. У меня такое ощущение, что место проживания Хана связано с северным Тибетом. Хан хранит сокровища, и он же меня научил понимать, что истинное сокровище в мастерстве конкретного человека, в том, что может сделать только он и никто другой. В состоянии Хана на астральном языке я вижу уникальный дар другого человека делать что-то такое, что только он может делать лучше других. Мои друзья иногда просят меня увидеть их внутреннее сокровище. И то, что я вижу для меня всегда полная неожиданность и потрясение для тех, кто меня спрашивает. Другая моя сущность Егра-следопыт призвана по вестнику денариев. Егра-следопыт в своем астральном облике выглядит как среднего роста подтянутый мужчина, почему-то в сапогах из драконьей кожи. Егра на спине носит особое механическое ружье, стреляющее маленькими стрелами. Правда это ружье Егра почти никогда не использует. Егра-следопыт не любит ходить известными тропами. Он может в предрассветном сумраке по каким-то пространственным нитям увидеть, где может через болотную топь пройти человек, даже если по этому пути еще никто никогда не ходил. Егра-следопыт замечает даже самые малые детали и словно чувствует логику пространства, которая предусматривает необходимость прохода. Егра-следопыт может находить свою тропу, уже идя в том направлении, куда никто и никогда бы не пошел. Третья сущность с именем Моцарт призвана по вестнику кубков. Моцарт в астральном облике выглядит как небольшого роста молодой человек с необыкновенно белой кожей, кроваво красными глазами и черными длинными волосами. Моцарт любит плавать в кромешной тьме в горных пещерах. Температура тела Моцарта может быть практически такой же, как температура окружающей воды. Кожа Моцарта толстая, эластичная и невероятно прочная. Моцарт способен ощущать всем телом пространство пещер и безошибочно находить в полной тьме проходы между пещерами. Моцарт слышит мелодию чувств, и если в чувствах нет истинного страдания, то музыка таких чувств Моцарту отвратительна. По мнению Моцарта, настоящее чувство произрастает из истинного страдания. Иначе чувство фальшиво и при соответствующем стечении обстоятельств может утратить свою силу. Иногда Моцарт очень близко подходит к какому-то человеку и заглядывает ему в глаза. От взгляда Моцарта глаза человека тоже начинают краснеть, словно наливаясь кровью, и человек познает истинную природу своих страданий. Конечно, о своих сущностях я могу рассказать намного больше. Надеюсь в качестве примера достаточно и этих описаний.

- А есть ли в вас сущность женского рода, и могут ли вообще быть в мужчине сущности женского рода?

- Конечно, могут. И у мужчин очень часто проявляются сущности женского рода и у женщин мужского рода. Знакомство с сущностями в магической практике всегда наполнено парадоксами и неожиданностями. К примеру, у меня есть сущность с именем Чарна-Сулифь. Она призвалась по даме кубков. Чарна-Сулифь выглядит как невысокого роста восточная женщина в шароварах, сапожках с острым мысом, в каком-то неизвестном мне головном уборе и со специальным платком прикрывающем лицо, так что только глаза видны. Чарне-Сулифь лет сорок, но она молодо выглядит, весьма хорошо сложена и привлекательна. Чарна-Сулифь небыстро прогуливается верхом на красивой черной лошади по дороге, окружающей поля с рожью и какую-то деревеньку посреди полей. Над деревенькой светит яркое солнце. По другую сторону дороги лес, окутанный кромешной тьмой. Этот лес странный. Человек может зайти в лес буквально на несколько метров и через несколько мгновений выйти в совсем другом месте и спустя много лет. В этом лесу время и пространство совсем иные. Селяне боятся заходить в этот лес, и если у кого-то из селян появляется в том нужда, то селянин подходит с просьбой к Чарне-Сулифь, чтобы она провела его по лесу и помогла найти нечто, что даст ему особую силу для какого-то дела. Чарна-Сулифь не берет плату, но ставит условие, что придет время и она попросит о чем-то селянина.  И о чем бы Чарна-Сулифь селянина не попросила, он должен это сделать. Иначе сила, которую селянин обрел в лесу, покинет его и то в лучшем случае. В общем, та еще штучка Чарна-Сулифь. Самому от нее не по себе бывает. Чарна-Сулифь может дать или забрать желание человека. Она мне в контакте как-то сказала, что если бы ее назвали богиней, то она была бы богиней шизофрении. Вот такая вот у меня подружка (И.В. улыбается с каким-то лукавством). Чарна-Сулифь не единственная во мне сущность женского рода. Мужского рода сущностей, безусловно, больше.

- А сколько всего в вас сущностей?

- Как и все, кто практикуют магию Черного Солнца, я призвал двадцать две сущности. Шестнадцать сущностей стихиалий по придворным арканам ТАРО. Четыре сущности владыки стихий по тузам четырех мастей. И две великие сущности кураторы, соответствующие мужскому и женскому началу, ну, или принципу постоянства и изменчивости. Можно призвать и других сущностей, но в этом нет нужды.

- Есть ли какие-нибудь сущности, которые лично вам в себе не нравятся?

- Думаю, что если кто-то будет утверждать, что какая-то из его сущностей ему не нравится, то он покривит душой. Собственно душа человека это и есть его сущности в самом прямом смысле этого слова. Однако какие-то сущности могут быть настолько непонятными, что отношение к ним будет формироваться только постепенно и через практику. В итоге, все сущности должны стать понятными, родными и могущественными. Внутренне «Я» мага полностью состоит из его сущностей. Для меня было бы в высшей степени странно, если бы какой-нибудь маг выразил неприязнь к какой-то грани своей внутренней сути. Сущностей надо понять и приручить, направив их силу и свойства в продуктивное и полезное русло. Маг познает самого себя через своих же сущностей, а это по-настоящему увлекательное занятие.

- Невольно напрашивается какой-то странный вопрос. Зависят ли отношения людей от симпатий их сущностей по отношению друг к другу?

- Еще как зависят, причем самым непосредственным образом. Сущности одного человека словно вступают в энергетические отношения с сущностями другого человека. Соответственно свойства и повадки сущностей одного человека могут усиливать свойства и способности сущностей другого человека, и тогда между людьми возникает психологическое притяжение и симпатия. И наоборот,  одни сущности могут невольно подавлять других сущностей. В таком случае между людьми возникает отторжение. Чем сильнее сущности в человеке, тем большим энергетическим потенциалом он обладает. В одних отношениях энергетический потенциал растет и такие отношения психологически привлекательны и выгодны. В других отношениях все с точностью наоборот. Механика процесса проста. Проблема в том, что люди своих сущностей не знают. Для опытного мага расклад по сущностям понятен как таблица умножения. Маги не догадываются, а видят и понимают ситуации отношений с максимальной очевидностью. Человек, который знает своих сущностей, точно знает, чего он хочет и чего не хочет, что для него полезно и что вредно. 

- И.В., приведите какие-нибудь примеры из вашей практики явной мистики в отношениях ваших сущностей с сущностями других людей?

- В действительности таких примеров много. Сами по себе практики в магии Черного Солнца наполнены мистикой соприкосновения с высшей логикой невидимого мира. В одной из моих групп произошел интересный случай. Одной из участниц группы, в самом начале практики призыва сущностей, я предложил призвать сущность, благодаря которой она психологически притянулась ко мне и только потом в процессе дальнейших практик выяснить, какому придворному аркану сущность соответствует. Идея женщине понравилась, и она согласилась на маленький эксперимент. Наверное, следует учесть, что эта женщина занимала и занимает весьма солидную должность в одной из государственных структур. Место работы, образ жизни и уровень образования не позволяли женщине слепо верить, во что бы то ни было. Кроме того, эта женщина прежде очень мало интересовалась магией и эзотерикой, но пришла в группу, вроде как, из чистого любопытства. Сущность призвалась охотно и представилась как Веста. Женщина высказала свое недоумение по поводу постоянно меняющегося астрального образа сущности от облика совсем юной очаровательной девушки до облика очень старой и по-своему страшной старухи. Женщина написала своему знакомому письмо с просьбой что-нибудь рассказать о том, кто такая Веста. Вскоре женщина получила ответ, в котором указывалось, что Веста пришла из кельтского пантеона и изображалась двуликим женским существом одновременно в образе девочки и старухи. Также в письме указывалось, что Веста символизирует женскую мудрость и переход к черному солнцу. Вот здесь женщину и «накрыло». Как человек осторожный и выдержанный она виду не показала, но пережила настоящее потрясение. Ведь она о существовании такой связи и догадываться не могла, а тут прямиком из подсознания такой расклад выплывает. 

- И.В., какие сущности кураторов призваны в вашем теле? В чем суть вашего предназначения?

- Вам может показаться странным, но по принципу мужского начала ко мне пришла сущность женского рода, а по принципу женского начала пришла сущность мужского рода. Одну сущность зовут Геката, другую Анубис. Говоря языком магии, я являюсь, прежде всего, порождением Анубиса и Гекаты. Геката символизирует темную сторону человеческих желаний. Она покровительствует магии и колдовству. Геката может насылать безумие, но всегда заступается за людей, окунувшихся в омут по-настоящему сильных и неумолимых чувств и желаний. У Гекаты в моем астральном видении очень интересный облик. У нее очень белая кожа, она небольшого роста, ходит босиком. У Гекаты черные волосы и глаза, как сама ночь. Геката красива и ужасает. От нее в дрожь бросает, но она и манит неудержимо. Когда я вхожу в состояние Гекаты, то чувствую, как могу забирать личности людей, лишая их привычных представлений о самих себе. Анубис иной. Он в астральном облике похож на огромного волка-оборотня с большой головой. Вот только во взгляде Анубиса нет злости. В тоже время Анубис может обращаться ангелом смерти и тогда он называет себя хранителем черных пирамид царства мертвых. Анубис излучает зов смерти. Он встречает умерших у порога царства мертвых и взвешивает их сердца на специальных весах. На одной чаше весов сердце умершего человека, на другой чаше перышко богини истины Маат. Если сердце умершего человека не обрело легкость перышка в истине, то Анубис изгоняет человека, не пропуская его на новый уровень бытия. Анубис беспощадный и неумолимый страж. Анубис призывает людей к познанию истины перед смертью, чтобы еще при жизни человек испытал легкость сердца в истине. Не будет пощады от Анубиса тому, кто хоть в чем-то лгал самому себе ради облегчения своей участи. Магия Черного Солнца порождена союзом Анубиса и Гекаты. В познании истины человеку следует узнать темную сторону самого себя, не создавая лживых представлений о себе и не обманывая этим других. И жить человеку следует, готовя себя к достойной смерти. Этому предназначению я служу, и вне этого предназначения нет смысла моей жизни. Все остальное для меня лишь вспомогательные духовные практики.

- Вы не боитесь открыто называть имена наиболее высоких своих сущностей? А вдруг кто-то сможет этим воспользоваться против вас?

- Нет, не боюсь. Для магов в том нет секрета, а несведущему в магии человеку это ничего не даст. Я не против, если кто-то захочет навредить мне или разрушить какие-то мои планы. Спорить с тем, что не можешь изменить бессмысленно. Если можешь что-то изменить и хочешь изменить – измени, а если не можешь изменить, то воспринимай как нечто само собой разумеющееся. Такие у меня правила.

- И.В., расскажите, пожалуйста, какие-нибудь ваши секреты, как вы развиваете в себе силу и свойства ваших сущностей?

- Каждый вечер перед сном стараюсь прокрутить в астральном видении любимое занятие какой-нибудь сущности. На следующий день любимое занятие другой сущности и так далее. Большого секрета в этом нет, но метод колоссально эффективен. Дело в том, что самые сильные факторы развития сущности это удовольствие и увлеченность. Когда вы что-то делаете, и ваша сущность через вашу деятельность ощущает удовольствие, то вы втягиваетесь в эту деятельность, и она вам становится по-настоящему интересной. В этом и кроется суть секрета. Все ваши сущности должны получать удовольствие от того, что вы делаете и от того, чем вы занимаетесь. Тогда их сила и могущество растут как на дрожжах. Каждой сущности надо уделить особое внимание и понять ее принцип удовольствия. Эта практика всегда кстати. Но перед сном она особенно хороша, так как напрямую в процессе засыпания передает эстафетную палочку прямо в подсознание. А еще я настраиваюсь на то, чтобы каждое утро спросонок какая-то сущность проявлялась в моем сознании. Обычно это связано с какой-то ее особой ролью в течение дня. Так срабатывает механизм предвидения. Как только сущность проявляется с утра, я какое-то время уделяю в своем воображении ее любимому занятию, а потом усиливаю ее роль специальным заклинанием. У каждой сущности есть свое специальное заклинание, с помощью которого ее роль на какое-то время становится максимальной. К концу дня делаю выводы и, как правило, с выводами приходят ценные открытия.

- Силу ваших сущностей чувствуют окружающие вас люди?

- Да, но по большей части неосознанно. Некоторое исключение составляют чем-то внутренне ослепленные люди, например, какой-то навязчивой идеей или попросту, если их внутреннее внимание поглощено чем-то другим, вместо того, чтобы меня или кого-нибудь еще наблюдать. Если находящийся рядом со мной человек внутренне изучает меня, то он, безусловно, ощущает какие-то мои свойства и способности. Люди практически всегда очень хорошо друг друга ощущают. Однако редко когда умеют осознавать и понимать то, что они ощущают. Когда мы как-то неуловимо ощущаем свойства и повадки друг друга, то на самом деле мы ощущаем именно сущностей друг друга. Если говорить непосредственно обо мне, то на меня настороженно реагируют большие чиновники, крупные бизнесмены и представители спецслужб. Настороженность многих женщин, видимо, больше связана с любопытством. Может, им просто нечего скрывать. Если человеку есть что скрывать, и он внимательно отслеживает окружающих его людей, то меня такой человек обойдет стороной и как можно подальше. Если человека искренне интересуют настоящие мотивы его мыслей, чувств и поступков, то он ко мне искренне притянется безо всякой там тревоги.

- И.В., надо ли обычному человеку бояться магии и чтобы вы посоветовали тем людям, которые боятся магии?

- В действительности, бояться магии это бояться самого себя. Многих людей пугает слово сущности. Им кажется, что за этим словом стоят демонизм и какие-то неуправляемые силы, с которыми они не смогут справиться. Все это предрассудки. Страх к магии почти полностью обусловлен страхом, нагнетенным церковью из политических соображений власти над сознанием человеческих масс. В меньшей степени страх магии связан с чувством беспомощности перед таинственными и неизведанными силами природы. Магии не надо бояться. Магия это всего лишь психотехнологии, позволяющие человеку ощутить глубинную внутреннюю связь с окружающим его миром. В магии и через магию человек познает многоуровневую и многогранную реальность, а также свое место в окружающей его действительности. Магия очень увлекательна. Можно уверенно утверждать, что занявшийся настоящий магией человек никогда не променяет магию на что-то другое. Кто пришел в реальную магию, никогда не вернется обратно, потому что это невозможно.

cv
Аватар пользователя cv
Offline
Был: 4 года 8 недель назад
Зарегистрирован: 29 Апр 2011

А Бог истинный подобен первой клетке, с которой начинается развитие человека. Клетка делится на две, потом на четыре, потом на восемь и так далее. Клетки специализируются и, в итоге, получается человек, точнее тело человека.

Игорь Валентинович, эта фраза, на мой взгляд, является отправной точкой в формировании мировозрения людей. До сих пор разные религии пытаются отстаять истинность именно своего направления. Но подобный подход сужает возможности человека, отрицая другие проявления целостности, выбирая лишь часть. Если сделать грубое сравнение, то выбирая какое-то одно направление, мы пытаемся доказать, что в радуге есть всего один цвет, а остальные шесть не могут существовать. С другой стороны, осознавая многогранность проявлений первозданной силы - Бога истинного нужно понимать как рассредоточить усилия для гармоничного исполнения "концерта", написанного для "оркестра", коим является весь огромный коллектив сущностных сил. Мне представляется, что каждый из нас в своей жизни является дерижером и от умения вовремя взмахнуть дерижерской палочкой, чтобы вступили те или иные инструменты, завист насколько чисто будет сыграна музыка "жизненного пути".

Думаю данная статья является весьма своевременной, пора уже открыть "дверь" к пониманию себя без отрицания всего богатого набора индивидуальных качеств и возможно тогда станет доступно кто мы настоящие и для чего пришли в эту жизнь.

Удачным, на мой взгляд, является подход к вопросу магии. Как и другие сферы жизни, магия также способна и должна эволюционировать. Современная магия основана на энергетике, что раньше достигалось через ритуалы. Сейчас же, когда возвращаются экстрасенсорные возможности, отрицаемые несколько веков подряд, ритуалы утрачивают свою актуальность. Более, того все только начинается!

Наши адреса в Интернете:
черное-солнце.рф - адрес сайта "черного солнца"; bs-russia.ru - адрес для корпоративной почты ООО "Черное Солнце".